Ремонт замка зажигания в Киеве в Carservice

Замок зажигания – что делать, если «не заводится»

Сломаться в замке зажигания могут всего две основные детали: личинка и контактная группа. Когда ключ оказывается в личинке, он меняет размещение контактов, соединяя цепи, которые управляют двигателем, или питает электронику. А вот контактная группа существует для сцепления электроцепей, и когда ключ поворачивают в замке, цепь оказывается замкнутой, а это позволяет запустить систему двигателя.

Если замок зажигания поломался – сколько не доискивайся в автомобиле поломку, останется только развести руками. К счастью, замок зажигания чаще всего себя выдает. Сломаться в замке зажигания могут всего две основные детали: личинка и контактная группа. Когда ключ оказывается в личинке, он меняет размещение контактов, соединяя цепи, которые управляют двигателем, или питает электронику. А вот контактная группа существует для сцепления электроцепей, и когда ключ поворачивают в замке, цепь оказывается замкнутой, а это позволяет запустить систему двигателя. Если замок зажигания поломался – сколько не доискивайся в автомобиле поломку, останется только развести руками. К счастью, замок зажигания чаще всего себя выдает.

Симптомы поломки замка зажигания

  1. Ключ нелегко повернуть – его «клинит». Это может свидетельствовать не только о неполадках, но и банальном попадании в разъем грязи.
  2. Ключ «подкусывает» во время оборота в личинке. Причиной этого может стать  износ пластины в замке, поэтому их надо менять. Если на этом этапе их не заменить, то придется менять все оснащение.
  3. Заклинило замок. Если это произошло, то может быть нужен не только ремонт, но и реставрационные работы. Чтобы этого не случилось, механизм нужно вовремя диагностировать.
  4. Сложно сунуть ключ. Вероятная причина – ржавчина или пыль. Можно поменять личинку.
  5. Отсутствие реакции на поворот ключа. Это может произойти из-за подгорания или окисления контактов. В этом случае необходимо поменять часть замка, или для начала зачистить контакты.
  6. Порча замка при попытке угнать. В этом случае замок обязательно следует заменить.

Ремонт замка зажигания понадобится, таким образом, в трех основных случаях. Во-первых, это приход секретов в негодность, износ поверхности ключа. Нужно заменить все новые секреты и ключ. Существуют и другие варианты устранения поломки в различных вариациях – выбор одного из них зависит от модели автомобиля. Во-вторых, это поломка блокировки руля, их прочность снижается, поэтому элементы могут отколоться, и испортиться. В-третьих, приход в неисправность элементов, которые не поддаются ремонту. Штоки транслируют вращение сердцевины к контактной группе, и из-за износа могут лопнуть на две части.

Итак, если впереди ожидает ремонт замка зажигания, то следует сперва:

  1. Попробовать вставить ключ, повернуть его, легко подергать из стороны в сторону, но не очень сильно, чтобы не сломать.
  2. Воспользоваться запасным ключом. Внимание – не со всеми марками замков можно проделать такую операцию.
  3. Если машина все же завелась, глуша мотор не надо полностью поворачивать замок назад – только на одно положение. Затем ключ надо оставить в замке.
  4. Отремонтировать замок или заменить. Ремонт замков зажигание в Киеве предоставляет, в том числе, «Carservice».

Замена замка – не всегда оптимальное решение. Лучше попробовать его диагностировать и отремонтировать. Профессионалы объяснят, почему сломался замок, и помогут избежать аналогичных поломок в будущем.

Специалисты «Carservice» произведут ремонт максимально быстро, используя исключительно новые запчасти. Менеджеры фирмы бесплатно помогут разобраться, что к чему, и вызвать мастера. «Carservice» предлагает клиентам диагностику, ремонт зажигания в Киеве и его замену в случае необходимости. Ремонт может быть выездным, то есть мастер прибудет на место происшествия и проделает все необходимые операции.

Оставьте комментарий

Ваш email не будет отображен. Обязательные поля обозначены *