Отключение систем сажевой фильтрации Mercedess

Забился сажевый фильтр у Mercedess: что предпринять?

Начиная с 2004 года, автомобили Мерседесс комплектуются сажевыми фильтрами. Это обусловлено новыми экологическими требованиями ЕВРО-4 и ЕВРО-5, ужесточающими стандарты чистоты автомобильного выхлопа. Главная задача сажевого фильтра – снизить выброс вредных газов, которые образуются при неполном сгорании дизеля, в окружающую среду. Система действительно работает: благодаря фильтру, количество частиц сажи в выхлопе уменьшается примерно на 99,9%.

Из минусов устройства – его вряд ли можно назвать долговечным. Средний срок службы нового сажевого фильтра для дизельного мотора составляет примерно 120 тысяч километров.

Ресурс зависит от:

  • общего состояния двигателя;
  • качества топлива.

Причиной преждевременной поломки также служат неполадки в ЕГР-системе и изношенные форсунки.

Как устроен сажевый фильтр?

Конструкция состоит из металлической трубки, внутрь которой помещена матрица – многоуровневая керамическая сетка с 1-милиметровыми ячейками. Пористая структура фильтра хорошо задерживает частицы сажи. Дополнительно, устройство оснащают датчиками температуры, кислорода и дифференциального давления.

Сажевый фильтр может быть таких видов:

  • Diesel particulate filter — DPF;
  • Filter Additive Particulate — FAP;
  • Exhaust Gas Recirculation — EGR.

Спустя время, даже самый качественный фильтр забивается. Это существенно сказывается на мощности авто: накопленные в фильтре частицы сажи препятствуют нормальному выходу отработанных газов.

Можно ли ездить с забитым фильтром?

Настоятельно не рекомендуем. Это может привести к целому ряду неприятных последствий, среди которых:

  • увеличение затрат топлива;
  • падение мощности машины;
  • выход из строя клапана ЕГР;
  • ухудшения смазочных свойств моторного масла.

Для турбомоторов, забитый фильтр и вовсе губителен: провоцирует полное разрушение турбины.

Что можно предпринять, если забился фильтр на Мерседессе?

Первый способ – это полная замена фильтра на фирменном сервисе. Процедура достаточно дорогостоящая: придется выложить порядка семи-восьми тысяч гривен. Конечно же, со временем, и этот фильтр забьется.

В некоторых случаях, прибегают к регенерации сажевого фильтра – промывают или прочищают его. Такой способ тоже не избавит от проблемы полностью: через некоторое время, забитый фильтр снова побеспокоит вас.

Еще один способ — это «гаражное» удаление сажевого фильтра. Забитое устройство будет принудительно изъято из конструкции — его место займет отрезок трубки. Проблема все же останется: двигатель не будет функционировать в нормальном режиме, а система продолжит выводить сообщения о забитом фильтре.

Оптимальное решение – программное отключение сажевого фильтра

Процедура проводится одноразово и позволяет забыть о любых проблемах с фильтром. Специалисты извлекают устройство из выпускной системы вашей машины и полностью отключат его программно: вас больше не побеспокоят сообщения о забитом фильтре.

Отключение сажевого фильтра – это выгодно:

  • никаких проблем с забитым фильтром в будущем;
  • восстановится нормальная работа двигателя;
  • снизиться расход топлива;
  • отпадет потребность в заправке реагентами и покупке дорогостоящего моторного масла;
  • никаких затрат на дальнейшее обслуживание/замену фильтра.

Заказать полное удаление сажевого фильтра в Киеве можно на нашем сайте. Специалисты компании «Carservice» специализируются на программном отключении фильтров, поэтому с радостью позаботятся и о вашем автомобиле. Обращайтесь – консультация бесплатна!

Оставьте комментарий

Ваш email не будет отображен. Обязательные поля обозначены *