Ремонт автомобильных замков зажигания

Ремонт автомобильных замков зажигания: почему лучше обратиться к профессионалам

Современные замки зажигания очень просты в управлении: в наши дни уже не нужно, как раньше, раскручивать мотор, достаточно лишь повернуть ключ в замке. Простота в эксплуатации имеет и обратную сторону – чем более технологичным является устройство, тем сложнее его ремонтировать. Давайте разберемся, почему замки зажигания выходят из строя и как их отремонтировать в разных моделях авто.Современные замки зажигания очень просты в управлении: в наши дни уже не нужно, как раньше, раскручивать мотор, достаточно лишь повернуть ключ в замке. Простота в эксплуатации имеет и обратную сторону – чем более технологичным является устройство, тем сложнее его ремонтировать.

Давайте разберемся, почему замки зажигания выходят из строя и как их отремонтировать в разных моделях авто. Замок зажигания выполняет в автомобиле целый ряд задач. Он  включает мотор и всю электронику транспорта, подключает электрические системы к аккумулятору и генератору, а систему зажигания – к источнику питания, включает стартер и блокирует руль, препятствуя угону машины.

Предотвратить поломку легче, чем устранять неисправность

Чтобы не повредить замок, ключ надо поворачивать без рывков. Если его периодически заклинивает – это уже симптом поломки. Ключ нельзя ставить на «стартер», если двигатель работает, ведь замок зажигания от этого также может сломаться. Если двигатель отключен, не стоит также оставлять ключ во включенном положении, чтобы не разрядилась аккумуляторная батарея. Многие замки блокируют поворот в ключа этом случае автоматически, чтобы такой ситуации не произошло.

Что именно может сломаться?

  • Чаще всего замок зажигания ломается из-за оплавления контактов при резком перепаде напряжения. Это может произойти во время запуска двигателя. Когда температура нагревания электропровода растет, изолирующий материал попросту может выгореть. В этом случае автомобиль не будет реагировать на поворот ключа в замке, и всю контактную группу устройства придется или поменять, или хотя бы зачистить. Если из строя вышли именно контакты, то перестанут работать поворотники или фары ближнего и дальнего света.
  • Механическое повреждение устройства. Если ключ в замке клинит или заскакивает, значит, личинка поломалась или забилась грязью. Ремонт замка зажигания в Таврии и других марках авто нередко проводится именно по таким “показаниям”.
  • Износ личинки.

Ремонт автомобильных замков зажигания

Ремонтируем своими силами

Сложность и длительность ремонта зависит вида повреждения. Если проблема в контактах или личинке – нужно их поменять. В первом случае придется вынимать замок и разбирать его, во втором – достаточно извлечь только личинку. Однако часто заменить замок полностью дешевле, чем приводить в порядок отдельные его детали.

Полной замены можно избежать, если контакты поддаются перепайке или испортились не все элементы замка – в этом случае можно просто заменить вышедшие из строя детали. Чтобы выявить поломку в контактах, следует провести диагностику мультиметром. Чтобы это осуществить, сперва снимаем с рулевой колонки накладки, потом откручиваем болты и разводим колодки жгутов. После этого важно проверить, работает ли замыкание выводов: если окажется, что поврежденные контакты нельзя спаять или зачистить, замок нужно заменить.Ремонт контактов лучше доверить профессионалам, ведь только они могут определить степень поломки и отремонтировать устройство, не повредив при этом одну из систем автомобиля, связанных с ним.

Самостоятельно или в сервисе – выбор за вами

Вы можете попытаться устранить поломку самостоятельно, если у вас есть на это достаточно времени, сил и желания. Если их нет, лучше довериться профессионалам. Особенно, если ремонт замка – это не ваш “конек”. Бросаться покупать новый замок зажигания также не стоит, сначала нужно проконсультироваться у специалиста.

Профессионалы Carservice досконально разбираются во всех замках зажигания разных моделей. Так, например, последовательность работ во время ремонта замка зажигания в Фольксваген Кадди, Ланос, Опель Виваро и других моделях будет одной, а во время ремонта замка зажигания Вито 639 или Фиат Добло – другой. Только специалисты смогут найти подход и подобрать инструменты под разные виды замков и моделей. Например, делая ремонт личинки замка зажигания Пассат Б3, важно не повредить ни одну хрупкую деталь. По ходу ремонта мастеру нужно добраться до секрета, достав круглый шплинт, вынуть стопорное кольцо. Затем следует провернуть секрет для совмещения с прорезью корпуса, отремонтировать устройство и собрать все обратно.

Ремонт замка зажигания ВАЗ 2106, ВАЗ 2109 и ВАЗ 2110 отличается от аналогичных процедур в других моделях. Вовремя проведенный ремонт обезопасит вас от дополнительных финансовых трат и гарантирует исправную работу автомобиля. Наши специалисты готовы выехать на место в любое время дня и ночи. Осуществляем замену замка только в том случае, если восстановить его работоспособность при помощи ремонта не получится.

Оставьте комментарий

Ваш email не будет отображен. Обязательные поля обозначены *